ПЕРВАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СТРОИТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ. В СТРАНЕ КРИЗИС !
Самое время зарабатывать!
Звучит абсурдно? А вот и нет! Вы можете не только сохранить свой бизнес, но увеличить прибыль, захватить дополнительно часть рынка и выйти на новый уровень, если будете знать, как действовать в новых условиях. Мы, совместно с владельцами и экспертами строительного бизнеса, готовы поделиться проверенными секретами ведения и продвижения бизнеса.
ПРОГРАММА
Структуризация бизнес-процессов в строительном бизнесе.
Обзор законодательства, регулирующего работу строительных компаний в период самоизоляции.
Как сохранить свой бизнес, оптимизировать и развиваться в условиях пандемии.
Международная ситуация на строительном рынке. Прогноз.
Как изменилось ценообразование в строительстве?
Кадровый потенциал. Время обучать и повышать квалификацию, узнавать о новых технологиях в строительстве и ремонте, пользоваться инструментами вебинаров.
Особенности работы строительных организаций в период действия самоизоляции: рекомендации юриста.
Правовое регулирование работы строительных компаний во время самоизоляции.
Особенности взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками.
Форс-мажор.
- Ответственность за не исполнение обязательств.
Топ 10 ошибок в строительных компаниях, которые приводят к разрушению и закрытию бизнеса.
Начало бизнеса – идея, замысел. Закладка фундамента. Работа с клиентами.
Набор команды: найм, внедрение, обучение.
Расчёт и обоснование стоимости своих услуг.
Планирование и контроль движения финансов.
Работа с командой: постановка задач, контроль, мотивация.
Договоренности с работниками, бригадами, подрядчиками.
Репутация, маркетинг, продажи.
Юридическая и налоговая безопасность.
Снижение затрат в строительстве. Миф или реальность?
Определение направлений, в которых можно снижать затраты.
Работа с Заказчиком на предпроектном и преддоговорном этапах и во время строительства.
Работа с проектной организацией (в процессе проектирования или ведения строительно-монтажных работ) для внесения изменений в проект и снижения затрат.
Снижение затрат на машины и механизмы в процессе строительства.
Снижение затрат на закупку товарно-материальных ценностей и оборудования. Работа с поставщиками.
Снижение затрат за счет своевременного выполнения строительно-монтажных работ.
Строительный бизнес 2020: перемены, ожидающие бизнес, и как это отразится на клиентах.
Чем уникален этот кризис? Тренды кризиса (Литва, Россия, Казахстан, Кыргызстан).
Где будет происходить снижение активности в строительстве (Жилищное? Ритейл? Торговые центры? Нацпроекты? Нефтянка? Промка?).
Кто останется на плаву или «куда потечет финансовая река»?
Что получат клиенты (по направлениям деятельности).
Контент и лидогенерация в условиях кризиса.
Как общаться с дольщиками и будущими покупателями в условиях карантина?
Лидогенерация в карантин: объем и цена лидов.
Новые ценности и УТП в рекламных объявлениях.
Точки снижения стоимости целевой заявки в таргетированной рекламе.
Покупка квартиры онлайн. Есть ли риски и на что обращать внимание при удаленной регистрации сделок?
Ключевые моменты при покупке квартиры онлайн. Как помочь покупателю удаленно выбрать квартиру?
Основные этапы удаленной покупки
Секреты удаленного договора и его регистрации.
ДДУ или эскроу? Механизмы и секреты.
Чего боится сегодняшний покупатель? Развенчиваем мифы.
Строим команду, чтобы строить.
Фокус на взаимодействии на карантине.
Планы «А,B и G» по штатной структуре.
Проработка внутренней политики контактов с командой.
Стартуем с корпоративной базой знаний в «облаках».
Дашборд эффективности.
Обучение ТОПов.
Подготовка с выходом «в наружу».
Маркетинг застройщика: какие интернет-инструменты продают в 2020? Опыт отраслевого агентства.
Расширение географии в контекстной рекламе жилых объектов.
Квизы в контекстной рекламе. Сравнение качества лидов с квиза, с сайта и с лидформ.
Оптимизация рекламы квизов по конверсиям в Facebook.
Оптимизация бюджетов ВКонтакте по модели o CPM.
Подход к разработке сайта ЖК бизнес-класса.
Как снизить стоимость лида? Разбираем онлайн инструменты.
Определяем проблемы онлайн-маркетинга.
Общее представление инструментов нативного продвижения.
Разбираем каждый инструмент, выявляем сильные и слабые стороны.
Изучаем стоимость работ и на чем можно сэкономить: видеоформаты, социальные сети, рассылки, сайты, форумы.
Дискуссия с владельцами строительного бизнеса «Будущее строительного бизнеса. Что нас ждет в сентябре 2020 года?»
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
4990
1 990 р.
Запись антикризисной программы
Презентации спикеров
Дополнительные материалы
Электронный диплом о прохождении антикризисной программы